В период с 27-30 декабря в городе Skovde, пройдет Lan-турнир под простым названием Rendezvous LAN 2007, который собирает очень много проффесиональных игроков, но небольшой призовой фонд (примерно 4000 usd) не сильно привлекает топовые команды и потому на турнире присутсвуют очень много разнообразных миксов.
Есть интресная информация о некоторых командах, которые будут присутствовать на этом Lan-турнире. Начнем пожалуй с игроков SK-Gaming. Шведский игрок Кристофер 'GeT_RiGhT' Алесунд, будет играть в интересном составе:
GeT_RiGhT (SK) face (ex MYM) Snajdan (ex SK) JAEGARN (EYE) FiX
Абдисамад 'SpawN' Мохамед идет не менее звездным миксом, хочется отметить в этом составе также Фабиана 'blomstar' Акермарк который успел себя зарекомендовать как лучший аимер Швеции по версии QPAD Tour Challange:
SpawN (SK) striker (ex SK) blomstar(EYE) solido eLkz0r
Сегодня организация G7, объединяющая группу топовых мировых команд, сотрудничающих для повышения уровня условий, оказываемых им eSport-организациями и защиты своего интереса, официально вычеркнула NiP из списков своих участников.
«После того, как NiP потеряли всех своих игроков, и не было предпринято никаких усилий воссоздать команду, команды, входящие в G7, обсудили данную проблему, на основании которой мы приняли решение разойтись дорогами с шведским проектом.»
Две крупные организаторских клана заявили о своем слиянии. Вернее о частичном слиянии. Речь идет о mTw и NoA. С сегодняшнего дня состав датской команды NoA будет выступать под тэгом немецкой организации. Несмотря на это немецкое Counter-Strike подразделение все еще будет функционировать, правда там произойдут некоторые изменения в составе в ближайшем будущем, ну а сама организация NoA будет продолжать развитие своего клана.
mTw.dk:
Brian "hpx" Christensen Danny "zonic" Sorensen Muhamed "mJe" Eid Alexander "ave" Holdt Christoffer "Sunde" Sunde
Знаменитая в прошлом команда с Урала Mega всерьёз намерена вернуться в российский Counter-Strike, причём сделать это ребята собираются на мажорной ноте. Намедни был представлен новый состав команды, куда вошли как новые игроки, так и представители российского олдскулла. Самой знаменитой персоной в новой Mega представляется 400kg.
«В данный момент 400kg живёт у себя в Уфалее и занимается доработкой своего личного сайта, но все турниры он посещать будет» — заявил лидер команды, toyot1k.
Насколько удачным окажется возвращение команды на российскую е-Спорт арену, покажет время. Пока у ребят достаточно времени для подготовки к крупным турнирам на территории Российской Федерации, так как до ближайшего ASUS Winter остаётся более двух месяцев. Напомним вам, что самыми громкими достижениями для Mega являются победа на Пермском периоде, заработанная командой в 2003 году, а также первое место в рамках Khakassia Cup 2006.
В рамках выступлений на турнирах серии ASUS Masters самым внушительным успехом для команды является второе место зимнего турнира 2004 года.
После зимнего турнира Dreamhack породились слухи о том, что мультигейминговый клан Meet Your Makers в скором времени может распустить Counter-Strike подразделение. Последним изменением стал уход GeT_RiGhT обратно в SK Gaming. Если судить непосредствено об роспуске состава, то на фоне неудачных выступлений команды он выглядт закономерно.
"У нас было время спадов и было время подъемов, сейчас, к сожалению, именно первый вариант. Потеря мотивации у игроков, множество перемен с составом команды привели нас в трудную ситуацию. Я хотел бы сказать огромное спасибо МУМ за все то, что у нас было. Это было очень приятное время. Также хочу поблагодарить всех наших фанов, поддерживавших нас в трудные времена," - сказал Preben Gammelseter
Игроки, входившие в состав MYM:
Sondre "REAL" Svanevik Preben "prb" Gammelseter Geir-Stian R. "juve9le" Svendsen Johan "face" Klasson
Позавчера, незадолго до Moscow Night LAN Cup #3, завершился первый онлайн чемпионат портала GLHF.ru. Было всё: и красивые победы, и напряженные ничьи, и трагические поражения.
В финале встретились rampage, одолевшие команду tapor, и 13eyes, занявшие место a114u`, дисквалифицированных за нарушение регламента. Игра состоялась на de_dust2 и была очень интересной и напряженной. 13eyes, сумевшие взять 7 раундов за защиту, расслабились и проиграли вторую сторону со счетом 3-8.
Итоги турнира: 1 место - rampage – игровой сервер на 1 месяц + 2000рублей 2 место - 13eyes – 500рублей 3 место - tapor – respect
Все мы знаем, что сейчас за океаном, в тех самых Соединенных Штатах Америки проходит один из самых интересных и свежих турниров на международной киберспортивной сцене – чемпионат, заслуживающий звание "открытия года", сожравший просто огромное по современным рамкам электронного спорта денежных ресурсов, Championship Gaming Series (CGS). Одной из главных особенностей является то, что официальной дисциплиной стала развивающаяся пока версия игры, Counter-Strike:Source. Нельзя не отметить и тот факт, что призовой фонд на этом выдающемся ивенте – один миллион долларов США ($1,000,000).
Но сейчас дело не в этом. Как раз в первый день соревнований прошла первая пресс-конференция, где Энди Рейф, главный организатор сего действа, отвечал на вопросы заинтересованных журналистов. В результате от него прозвучала интересная мысль о том, что очень и очень возможно проведение онлайн-турнира и в дисциплине Counter-Strike 1.6 в рамках CGS 2008 (почему он внес его в разряд "любительских" – крайне непонятно), ибо Source грамотно подходит к трансляции по телевидению, а не учитывать пожелания несравнимо большего комьюнити 1.6-фанов просто неправильно. Сразу вспоминается громкое начало и скучный конец CPL... Как долго протянет этот Титаник современного киберспорта? Остается только догадываться.
Внутри киберспортивного комьюнити совсем недавно появились слухи, что известная компания Valve разрабатывает новый мод для игры CS: Source. Все по тем же, непроверенным, слухам известно, что игра по своему геймплею будет похожа на Team Fortress. Как подсказывает wikipedia, Team Fortress – это онлайновая, основанная на классах, многопользовательская компьютерная игра созданная на основе игры Quake компании id Software. Team Fortress была разработана и написана австралийцами Robin Walker, John Cook и Ian Caughley в 1996 году.
Вчера сайт CS-Nation сообщил, что разработчики действительно будут заниматься разработкой новой модификации CS: Source. Причем, как следует из записей пользователей форума Facepunch, новый мод действительно будет основан на привычном нам действе: две команды конкурируют между собой, попутно выполняя свои миссии, а сама модификация игры будет заключаться в том, что на этот раз у игроков будет возможность настраивать бомбы, и разминировать их соответственно.
Учитывая, что разработкой будут заниматься непосредственно разработчики игры, есть возможность надеятся, что из этого выйдет толк. Мы будем следить за развитием событий вокруг этой темы.
Бразильцы победили на самом ожидаемом зимнем турнире этого года, который прошел в столице Швеции Йонкопинге. 32 лучшие из лучших команд провели свои игры в формате Double Elimination. Среди участников можно заметить таких грандов как: NoA, fnatic, McPoker.emuLate, SK Gaming, Made In Brazil, roccat. В рамках Dreamhack, на лане прошли несколько игр а рамках ESL Extreme Masters, самые зрелищные матчи игрались на сцене, а между звёздами мирового Counter-Strike проводились шоу матчи.
На в сети снова появились новости об очередном профессиональном моде для CS. Создают его немецкие поклонники CS.
Ресурс http://www.cs-masan.de/index_eng.html ведёт работу по реализации дополнения, которое по словам разроботчика скорее можно будет назвать CS 1.7 нежели обновлённой версией CS:S.
Интервью с менеджером проекта Counter-Strike: Masan
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.