Крупнейшее сообщество в Европе, а также самая большая Gather сеть в мире www.Gather-network.eu
(более 120 тысяч реальных игроков) радует нас своим выходом на
российский игровой рынок. Создатели первого русского канала от Gather
#CS.GATHER.RU делятся планами на ближайшее будущее:
"Все оборудование уже установлено, на данный момент мы имеем 5 высококачественных серверов от лучших хостингов в России".
Система Gather
- это полностью автоматизированная система, позволяющая за 5 минут
собрать полный сервер игроков (микс), сбалансированных по скиллу и
начать игру. А т.к. в системе Gather используется Steam + Anticheat то тут практически не встречается читеров.
Gather-матчи
начинаются на специально предназначенных для этого каналах, будь то
#cs.gather.ru к примеру и проходит на высококачественных серверах,
которые находиться в той или иной стране.
Особенность системы
заключается в том что у каждого игрока есть свой персональный аккаунт
где видеться персональная статистика за каждый сыгранный матч – skillpoints (у кого есть премиум аккаунт). По результатам месяца игроки, получившие наивысшие скиллпоинты получают призы (например, Sony PlayStation Portable Slim, Creative Zen V 4 Gb, Logitech VX Revolution Laser Cordless Mouse и коврики от QPAD.se). Тот кто попадает в топ1 получает каждый месяц 50 евро.
Каждую неделю на данном этапе на канале проходит более 250 матчей (на #cs.gather.ru) то есть задействовано более 2000 игроков и это только начало. На зарубежных каналах эта цифра достигает 600-700 матчей за неделю.
Зарегестрироваться можно здесь, более подробно о системе читаем тут.
Не
для кого не секрет, что многие мужчины в процессе захватывающей
компьютерной игры становятся похожими на пещерных людей, причем у этого
факта уже есть научное подтверждение.
Об этом позволил судить
эксперимент, проведенный учеными из Стэнфордского университета. На
испытуемых надевали шлемы с электродами и предлагали участникам
эксперимента захватническую игру.
Результаты эксперимента
показали, что у женщин и мужчин мотивация различается. Деятельность
мозга мужчин активизировалась именно по мере захвата территорий. Ученые
объясняют этот факт тем, что мужчины по своей природе являются
завоевателями. Женщины же меньше рвались к победе, хоть и легко
вычисляли путь к успеху.
ZoneRank —
первая в истории организация, которая готова выплачивать по 10000$
ежемесячно лучшим киберспортивным командам мира в дисциплинах
Counter-Strike, Warcraft III и Quake 4. Более двух лет ZoneRank радовал
бессменных участников рейтинга ежемесячными выплатами в размере 10,000
долларов на общее количество призёров.
И вот, с новыми обновлениями
появились тревожные слухи, что ZoneRank больше не сможет выделять сумму
денег, которая указана по контракту, другими словами, если хотите,
организация находится на грани банкротства.
Привычные позиции
заняли атлеты всех трёх рейтингов, и смотреть на весь этот бал-маскарад
становится довольно скучно. Ни тебе интриги, ни скачков вверх/вниз, и
многие до конца не понимают, по какой системе ZoneRank начисляет очки
участникам рейтинга, так как выглядит всё это довольно необъективно.
Сами
же участники до поры до времени не жаловались — ну получают себе деньги
на счёт и всё, чего тревожиться лишний раз? Но теперь поводы для
тревоги действительно имеются. Знаки долларов исчезли со всего сайта, и
пока организация не спешит объяснять это странное решение. Некоторые
команды, в свою очередь, по слухам уже обратились в международную
е-Спорт организацию G7, дабы выяснить, в чём причина неувязочки.
ESL объявляет регистрацию на квалификационные турниры на EMS по COD4 (5on5), CSS(5on5), DOTA (5on5), FIFA 08 (5on5), PES 2008 (1on1). Третий сезон пройдет во второй половине 2008 с общим призовым фондом в €15.000!
В турнире будут представлены следующие дисциплины:
В Санкт-Петербурге был задержан владелец компьютерного клуба, который использовал пиратскую версию игры Counter-Strike. Компания "Бука", являющаяся правообладателем, оценила причиненный ущерб в 250 тыс. рублей.
Был
организован рейд в клуб, результатом которого стал арест 28-летнего
владельца клуба. В настоящее время оперативники проводят проверку
возможной причастности задержанного к преступлениям подобного рода.
А у вас лицензионный CS? Нет!? Тогда мы идем к вам :)
По данным IDC, сегодня количество поклонников
компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн
человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными
противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в
мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов
считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.
Согласно
исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений
(IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера
увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он
достигнет 42 лет.
По результатам масштабного опроса, проведенного
компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что
игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать
логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме
того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются
родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими
детьми.
Первая профессиональная лига кибератлетов (The
Cyberathlet Professional League, CPL) была создана 27 июня 1997 года, и
с тех пор ею было организовано около 60 международных соревнований с
суммарным призовым фондом, превысившим 4 млн долларов. Первой
дисциплиной для состязаний киберспортсменов стала игра Quake,
завоевавшая грандиозную популярность среди геймеров.
В 1999 г.
конкуренцию ей составил главный хит года – Half-Life, а с 1998 г. с
появлением игры StarCraft состязания стали проводиться как в жанре
«шутеров», так и в жанре «стратегий».
В 2001 г. в Корее был
проведен первый международный турнир серии World Cyber Games, в рамках
которого сотни геймеров из разных стран и городов состязались друг с
другом в мастерстве владения «бродилками-стрелялками», «стратегиями» и
спортивными симуляторами. Уже тогда призовым гонорарам победителей
могли бы позавидовать профессиональные спортсмены из других видов
спорта, а в прошлом году Китай, активно поддерживающий развитие
киберспорта на государственном уровне, предложил ввести его в список
олимпийских дисциплин.
Россия стала одной из первых стран в мире,
признавшей компьютерные игры разновидностью спорта - соответствующее
решение было принято в марте 2004 года.
Финал Кубка Чемпионов NashaLife состоялся вчера в московском клубе Matrix Game Club.
После изнурительного марафона игр, украшенного большим числом потрясающих по накалу и красоте матчей, победу праздновала команда PinCho заслужившая статус Абсолютного Чемпиона 2007 года и лучшей CS:Source команды страны на данный момент.
В финале в упорной борьбе PinCho одолели команду Begrip.css. Третье призовое место досталось команде Empire. Еще одним коллективом, пробившимся в финальный этап, но оставшимся за чертой призеров, стала команда СВН.
Итоги Кубка Чемпионов NashaLife:
1 место - PinCho - Кубок Чемпионов, медали за первое место и 15,000 руб.
2 место - Begrip.css - медали за второе место и 10,000 руб.
3 место - Empire - медали за третье место и 5,000 руб.
Буквально
пару недель назад ESL анонсировал новую карту de_blue, которую
разработал известный в Европе соорудитель карт Coucouoeuf, а сегодня уже появилось обновление: de_blue_v5.
Обновленный de_blue: - Редизайн спауна террористов, который стал более открытым. -
Изменён доступ к бомбпланту А. Теперь CT намного легче охронять одну из
свих точек, и контроль бомбпланта станет возможным снаружи. - Террористам усложнён доступ к бомбпланту Б. - Карта теперь имеет в наличии по два доступа к каждому из бомбплантов. - Оптимизировано время на бэкап для CT стороны. - Удалены все бесполезные комнаты. - Исправлены некоторые баги игры.
Стала известна страна-организатор крупнейшего киберспортивного чемпионата World Cyber Games 2009. Впервые за девятилетнюю историю турнир будет проходить в Китае, городе Ченгду. Местом проведения ивента выбран Tainfu Sunshine Hotel - один из самых престижных отелей города. Ну,
а пока до 2009 еще есть время, киберспортсмены всего мира потихоньку
начинают готовиться к турниру, который более ближе - как в
географических, так и временных рамках - WCG 2008. Как уже неоднократно сообщалось, турнир будет проходить в Кёльне при поддержке городского руководства.
История городов-организаторов WCG:
2001 - Южная Корея, Сеул 2002 - Южная Корея, Дайджеон 2003 - Южная Корея, Сеул 2004 - США, Сан-Франциско 2005 - Сингапур 2006 - Италия, Монца 2007 - США, Сиэтл 2008 - Германия, Кёльн 2009 - Китай, Ченгду
Оргкомитет World Cyber Games
сегодня официально объявил список дисциплин на предстоящий в этом году
турнир. Никаких сенсаций, всё "старички" остались на месте, а новинок
не так уж и много. А любителей CS наверняка порадует тот факт, что
вопреки слухам на турнире будут играть в Counter-Strike 1.6. Напомню, что турнир пройдёт в ноябре этого года в немецком городе Кёльн.