Известная компания по производству товаров для геймеров SteelSeries, не так давно в Копенгагене выпустила новый продукт SteelSeries SP.
Основные моменты серии: - Устойчивая, твердая пластмасса ковра - Макроскопическая структура предполагает минимальное трение - Средний размер, оптимально как для оптики, так и для лазера - Два компонента ковра - пластмассовая поверхность и резиновое основание
SteelSeries SP - макроскопическая,текстурированная, твердая пластмасса разработана для конкурентоспособного геймера с максимальными требованиями точности. Точность и стабильность основа этой серии. Отзывчивая поверхность SteelSeries SP предполагает минимальное трение, даже для геймера сильноприжимающего мышь к ковру.
На поверхности легко использовать как мышки с оптикой, так и с лазером, технология ковра разрабатывалась в сотрудничестве с професиональными игроками из команд: mousesports, SK Gaming, Team 3D и compLexity. Заключительная работа по оптимизации ковра происходила в сотрудничестве с Abdisamad 'SK.SpawN' Mohamed. Релиз уникальной серии SteelSeries Spawn SP планируется в 2008 году. Примерная цена 35 ?.
Нескользкая резиновая основа гарантирует, что ковер не будет скользить, даже во время очень напряженных игр.
Внутри киберспортивного комьюнити совсем недавно появились слухи, что известная компания Valve разрабатывает новый мод для игры CS: Source. Все по тем же, непроверенным, слухам известно, что игра по своему геймплею будет похожа на Team Fortress. Как подсказывает wikipedia, Team Fortress – это онлайновая, основанная на классах, многопользовательская компьютерная игра созданная на основе игры Quake компании id Software. Team Fortress была разработана и написана австралийцами Robin Walker, John Cook и Ian Caughley в 1996 году.
Вчера сайт CS-Nation сообщил, что разработчики действительно будут заниматься разработкой новой модификации CS: Source. Причем, как следует из записей пользователей форума Facepunch, новый мод действительно будет основан на привычном нам действе: две команды конкурируют между собой, попутно выполняя свои миссии, а сама модификация игры будет заключаться в том, что на этот раз у игроков будет возможность настраивать бомбы, и разминировать их соответственно.
Учитывая, что разработкой будут заниматься непосредственно разработчики игры, есть возможность надеятся, что из этого выйдет толк. Мы будем следить за развитием событий вокруг этой темы.
Бразильцы победили на самом ожидаемом зимнем турнире этого года, который прошел в столице Швеции Йонкопинге. 32 лучшие из лучших команд провели свои игры в формате Double Elimination. Среди участников можно заметить таких грандов как: NoA, fnatic, McPoker.emuLate, SK Gaming, Made In Brazil, roccat. В рамках Dreamhack, на лане прошли несколько игр а рамках ESL Extreme Masters, самые зрелищные матчи игрались на сцене, а между звёздами мирового Counter-Strike проводились шоу матчи.
Компания TN Games начинает продажи необычного компьютерного аксессуара - жилета 3rd Space FPS Vest, благодаря которому пользователи смогут ощущать физические воздействия в играх.
Жилет 3rd Space FPS Vest содержит восемь пневматических камер, а в комплект поставки входит компрессор. В зависимости от ситуации в игре, компьютер подает управляющие команды на компрессор, который регулирует давление в камерах. Таким образом, может быть сымитировано попадание пули, удар колюще-режущим предметом или даже похлопывание по телу игрока.
Новинка ориентирована на любителей шутеров. Вместе с жилетом компания TN Games будет поставлять шутер от первого лица собственной разработки, а также версию Call of Duty II с поддержкой технологии 3rd Space (за дополнительные 20 долларов США). Кроме того, жилет 3rd Space FPS Vest может использоваться вместе с Quake 3/4 и Doom 3, правда, для этого из интернета придется загрузить специальные обновления для игр.
Стоимость 3rd Space FPS Vest составляет 170 долларов США. Поставки жилетов начнутся в следующем месяце, однако оформить предварительный заказ на покупку можно уже сейчас.
Интересует меня лишь одно: на контру такой девайсик доработают или как? :)
Компания Sennheiser, известная всем прогеймерам своими отличными продуктами в сфере аудио-технологий, сегодня анонсировала выпуск новой серии наушников для про.
Sennheiser PC350 – новая гарнитура для профессионального киберспорта, включающая в себя все плюсы предыдущих наушников серии, которые всегда становились хитами продаж и не подвели ни одно поколение киберспортсменов.
В настоящее время мы не знаем точных технических характеристик наушников, но с похвалой оных уже выступили такие звезды, как mJe (CS) и Jaegarn (CS).
Большая часть команд, чьим спонсором является Sennheiser, протестируют наушники уже на приближающемся DREAMHACK'е, а нам же остается ждать официального анонса от фирмы-изготовителя.
Лазерная мышь A4Tech X7-755FS продолжает традиции серии игровых мышей X7. От предшественников модель унаследовала удобную форму, уникальную кнопку «Тройной клик» и возможность быстрой смены разрешения.
Как и все модели серии X7, мышь легко и надежно ложится в руку.
В мышках X7 используется мощный и чувствительный лазерный сенсор Agilent Специальная кнопка позволяет переключать разрешение мыши без установки дополнительных драйверов, прямо во время игры. При смене режима колесо прокрутки подсвечивается разными цветами. Лазерная мышь A4Tech X7-755FS имеет пять режимов разрешения: 400 - 800 - 1200 - 1600 - 2000 dpi.
Уникальная кнопка «Тройной клик» с функцией «3хFire» позволяет сделать сразу три выстрела одним нажатием, избегать ошибок в действиях и целиком концентрироваться на захвате цели. Работает без установки драйверов.
Что появилось нового?
Удобный «Пятикнопочный Навигатор». Удобное и эргономичное решение для игр. Кнопки программируются. Колесо 4D-прокрутки. Позволяет осуществлять навигацию в четырех направлениях. Частота опроса шины USB до 500 Гц. A4Tech X7-755FS в четыре раза быстрее обычной USB-мыши. Продвинутое ПО «Smart-X7». «Smart-X7» позволяет запрограммировать кнопки мыши любой игровой командой
Особенности: Уникальное решение «5 кнопок под большим пальцем» Уникальная кнопка «Тройной клик» Колесо 4D-прокрутки Частота опроса шины USB до 500 Гц Продвинутое ПО «Smart-X7». Чувствительный лазерный сенсор Эргономичная форма, очень удобная для геймеров 5 режимов разрешения Очень гибкий провод
Этот большой коврик для мыши изготовлен из высококачественной ткани и имеет специально разработанную нескользящую резиновую основу. Он хорошо прилегает к столу, приятен на ощупь и обеспечивает лучшую управляемость мышки при любой ее чувствительности. Увеличенная площадь обеспечивает большую свободу действий и точность движений. Это оптимальный выбор для тех, кто хочет иметь качественный матерчатый коврик, долгое время сохраняющий свои характеристики и внешний вид.
Особенности: Нескользящая резиновая основа Матерчатая поверхность, приятная на ощупь Совместим со всеми моделями мышей
Игровая клавиатура A4Tech X7-G700 продолжает лучшие традиции игровых клавиатур X7. Как и ее предшественники, модель обладает уникальными игровыми свойствами. Она имеет четыре скоростных режима, сверхбыстрое время отклика и укомплектована сменными игровыми клавишами.
Модель имеет четыре скоростных режима: «Обычный», «Ускоренный», «Турбо» и «Экстрим». Скоростной режим клавиатуры можно менять прямо в процессе игры. Время отклика в режиме «Экстрим» в три раза меньше, чем у обычной клавиатуры: всего 7,92 миллисекунды! Переключение режимов не требует установки дополнительных драйверов и регулируется клавишей переключения скорости. Каждый из четырех скоростных режимов имеет цветовую индикацию. Клавиша смены управления позволяет одним нажатием переключить управление движением с курсорных клавиш (для игры) на клавиши «W», «A», «S», «D» (для работы за компьютером) и обратно. Также можно по желанию менять расположение клавиш «Ctrl» и «Caps Lock». Водонепроницаемые свойства клавиатуры – уникальны. Все компоненты полностью загерметизированы водостойким клеем, так что клавиатуру можно мыть под проточной водой. Вес игровой модели A4Tech X7-G700 специально увеличен втрое по сравнению с обычными клавиатурами для обеспечения большей устойчивости во время напряженных игровых баталий.
Что появилось нового?
Улучшенный портативный дизайн. Корпус оснащен удобной ручкой для переноски, что создаст дополнительный комфорт, если вы собираетесь посещать компьютерные клубы.
Смена оружия в движении В игровом режиме FPS (вид от первого лица) игрок может менять оружие (клавиши 1-4) при использовании комбинации клавиш (режим скольжения): [A]+[S], [A]+[W], [S]+[D], D]+[W].
Дополнительные возможности. Модель имеет новое, более удобное для игр расположение клавиш «Page Up», «Home», «End». Также клавиатура оснащена регулятором громкости.
Особенности: 4 скоростных режима Время отклика в 3 раза меньше обычной клавиатуры Быстрая смена управления движением Смена оружия в движении Встроенный регулятор громкости 8 дополнительных сменных игровых клавиш Портативный дизайн Водонепроницаемое исполнение корпуса Увеличенный вес клавиатуры для большей устойчивости в играх
Компания Everglide совместно с довольно известным в киберспортивных кругах американским геймером Destrukt выпустила новую миниатюрную тонкую клавиатуру под названием DKTBoard. Помимо всяких модных наворотов у неё есть голубая подсветка, которую можно включать и выключать. Клавиатура доступна в двух расцветках - черной и серебристой.
Цена для подобного продукта очень демократичная, особенно по нынешним временам - 70$, к тому же в комплекте с клавиатурой вы бесплатно получите тряпочный коврик DKT.
Специально для тех, кто и дня не может прожить без компьютерных игр, компания KYE Systems анонсировала выпуск новой уникальной лазерной мышки. Главной особенностью этого "грызуна", как подчёркивают разработчики, является наличие встроенного в его корпус миниатюрного OLED-дисплея, на экране которого отображаются такие важные для игрока параметры, как текущее разрешение манипулятора (благодаря технологии Doppler Laser Technology и двум переключателям можно устанавливать разные значения для осей X и Y, выбирая в диапазоне от 400 до3200 dpi) и настроенные при помощи имеющихся программируемых кнопок индивидуальные игровые профили (G1-G5). При этом мышь отличается очень эргономичным дизайном, снабжена специальными прорезиненными вставками для обеспечения лучшего захвата, подключается к компьютеру по интерфейсу USB и совместима с операционными системами Windows 2000/XP/XP x64/Vista.
Ошибка - мать учения! Маленький мальчик с "кольтом" бежал, На правую кнопку привычно нажал. Быстро из парня срубили котлету - У нового "кольта" оптики НЕТУ!
О важности прикрытия: Мальчик за сливами в садик полез, Сторож Евсей достает свой обрез. Выстрел раздался и сторож упал, Мальчика сзади отец прикрывал.
О рульной игре: Косточки в ряд, Звездочки в ряд, Октябрята зашли В контр-страйк поиграть...
Опять же об ошибках: Маленький мальчик на сервер зашел В куче мозгов mp5ый нашел. Вставил рожок, передёрнул затвор. Думал пробраться за стенкой, как вор. Не надо было думать болдой! Стены как тряпку шъёт слонобой.
О машингане: Маленький мальчик нашел пять.один. "С этой фигнёю я не победим!" Долго над шуткой смеялся террор. Мальчишке все зубы вышиб затвор.
Нервы: Маленький мальчик по складу гулял. Себе М-16 гадёныш искал. Сзади услышал он тихо "Привет..." Глок - не последний в игре пистолет.
Маленький мальчик ползал в кишке Заряд с4 таскал он в мешке. Круто обломится гадкий террор. Мой Игл подпишет ему приговор.
Про УЗИ: Маленький мальчик с "узи" побежал. Засранца-террора увидел и кнопку нажал. У "узи" хреновый, огромный разброс... Пока не упрётся противнику в нос.
Оглядывайся назад: Маленький мальчик на крыше сидел. В прицел АВПшки он с зумом глядел. Так делать, опасно - понятно ежу! Не нужен глушак именному ножу.
Держите меня трое. Маленький мальчик за ящик засел. Сныкаться, падла, он было хотел. Тихо упала на пол чека. Я лично смотрел на полёт смельчака.
Думай в следующий раз: Маленький мальчик подходит к двери. Злые терроры засели внутри. Ствол автомата подвёл чувака. С той стороны сидел кемпер с АК.
Не отвлекайся: Маленький мальчик припал к автомату. Но не заметил флэшову гранату. Поздно приятель глаза протирать. Спектатором тоже круто летать.
cs_assault: На «ассаульте» огромный ангар Террора Васю, щас хватит удар. Кoнтр SnIPeR нашел пулемет, Больше на складе никто не живет!
de_dust Где-то в пустыне отряд «октябрят», Терроры что-то взорвать норовят. Все б получилось, не нужен обрез Если б не кемпер - злой АVS!
Нужна броня, нужна: Шустренький контрик в атаку пошел, Сзади террор с mp5 подошел, Выстрел раздался, в бошку попал, Броника не было, контер упал.
Shotgun - хорош: Маленький мальчик играл в террористов. Двигался скрытно, бесшумно и быстро. Рваные клочья загадили стену. Никто не придумал шотгану замену!
Про смелых: Маленький мальчик пошел за ментов. За хостаджей в пламя и в воду готов. Не вывести пленных на голой отваге. Чувак был зачислен в почётные фраги.
Маленький мальчик полз по трубе. Винтарь и фонарик имел при себе. Выстрел лазутчика остановил. Кто-то себе найт-гаглы купил.
Про читера: Маленький читер по кличке [ЗВЕРЬ]Nik С пингом под 300 играть он привык. Слабенькой "трешкой" он косит народ, Словно капусту, ё**ны рот!
de_night Храбрый террор бродит в "ночи" , Слышно только как сердце стучит. Стук тот услышал трусливый спецназ, Ё**ул сквозь стенку - и стук тот угас.
Про фрэндлифая: Маленький мальчик в клубе играл, Своих он безбожно на старте килял. Пиплы терпели парнишу недолгa, Эх, хороша в реале двустволка.
Не западайте слишком: Геймер один крезанулся на страйке, В бар раз зашел в фирменной майке. В баре гуляла рота ОМОНа.... Кровь очень долго смывали с бетона
Про хитрого контра: Мощный прицел, за спиной вертолет Хитрый наемник VIPа пасет. Один «мусорок», мля, подкрался не быстро В голову выстрел и нет террориста.
В КС доверять не надо: Маленький мальчик подходит к двери Куча терроров засела внутри. Кто там? Спросил доверчивый дядя, Дверь прострелили из кольта не глядя.
de_dust (part 2): Гордый наш спецназ летит, Ветер в *опе лишь свистит, Опять рванул в де_дасте склад. КУДА ЗАСУНУЛИ ЗАРЯД?????????
Частушка: Как выходит наш спецназ , Бить террорам в правый глаз, Так на каждом переулке - Трупы, Sig`и и окурки!
Бедный ВИП: Куча ментов и всего один VIP Орали «В атаку!», аж голос охрип. Плыли по речке, наивные, блин Осталась кровища и галстук один.
Про нашего калаша: Хорошая штука - русский АКа , ОМОНа снимает издалека. А коль не умеешь стрелять, ты, балбес, То выруби Нет и сотри свой КС!
Про тёщу: Я тещу родную за комп посадил, В КС худо-бедно играть научил... Но в панике теща оставила дом Когда я на кухне хлеб резал ножом.
Про снайпера: Снайпер на крыше сидел с АВП , *опа террора мелькнула в окне. Выстрел раздался, бандюга умолк - Бронированный Huggies ему не помог!
Про подберушку: Маленький Мэд в кускочках мозгов ак-47 нашел, Бесстрашно один он в атаку пошол, Заплакал герой, когда глухо щелкнул затвор, Калаш с пустым рожком он нашел.
Про кампера: Маленький мальчик дома играл, Камперством жутким всех он достал, То на "сиедже" в пещере пасется, То на "милиции" в щелку забьется...
Про СНАЙПЕРов: Тундра. VIP ноет. Везде снайпера. Это не жизнь — это только игра... Снайперы - кОсят! Стреляют своих. Да... awp — это пушка слепых...
Квакеры. Бывшие квакеры: Маленький мальчик фраги считал, "Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал Вставили в задницу быстро обрез - Квакеры круто играют в КС!
Таких не берут в космонавты: Маленький мальчик в дырку полез, Первый раз играл он в КС. С месяц искали беднягу по шахтам, Жаль, говорят, быть мечтал космонавтом...
1 > Команда cl_hidefrags 1 позволяет всяким фрагам лучше прятаться в тёмных проходах. Это самая лучшая команда из всех, что начинаются с cl_...
2 > Если набрать команду bind mouse1 kill, то вообще будешь убивать наповал с одного выстрела, хоть в небо стреляй.
3 > Если файл mp.dll переименовать в mp5.dll, то автоматик mp5 будет попадать всегда в голову с любого расстояния.
4 > Очень сильное действие производит переменная mp_footsteps. Если написать mp_footsteps 0, то у терроров броня становится в три раза мощнее, а если mp_footsteps 1 - то у контров.
5 > Если у вас в имени встречается подстрока "Bot", то автоматически включается встроенный в ХЛ искусственный интеллект, управляющий в обычных условиях поведением спецназовцев из ХЛ, который начинает сам наводится на врагов, без участия игрока, а кроме того лучше кидает гранаты. Однако, про флеш-гранаты AI не знает (их ведь в ХЛ не было), потому не использует. Замечено, что если назваться не просто "Bot", а "BotBotBotBot [Bot]", то AI начинает требовать больше системных ресурсов, но и играет в пять раз лучше. (кто-то здесь точно знал про это)
6 > Очень мощная читерская команда - lightgamma. Она включает, как вы уже наверное догадались, гамма лучи. Если написать, например, lightgamma 1, то из ваших пушек кроме обычных пуль вылетают гамма-лучи, которые пробивают неограниченное количество стенок и отнимают до 200 хитпойнтов.
7 > Если с помощью любого редактора стереть 666 байт в файле client.dll, то у вас каждый раунд будет $16000.
8 > Наберите в консоли: alias super puper alias puper super super - результат превзойдёт все ваши ожидания.
9 > Ещё одна команда из серии cl_: cl_forwardspeed 10. Что она делает никто толком не знает, потому что все команды начинающиеся с cl_ являются системными и нигде не документированы, но что-то очень крутое.
10 > Набираешь в консоли impulse 666 и появляется новое оружие, 5-2: шестиствольный бластер, стреляющий плазмой и самонаводящимися ракетами.
11 > Если нажать одновременно shift-control-alt, затем, не отпуская кнопок, повернуться три раза вокруг себя, потом стрельнуть 5 раз в воздух и сказать "Уга-чака! Уга! Уга!", то у каждого террора появляется по бомбе, и каждый из них может поставить свою бомбу, где захочет.
cl_righthand 1 — и ваши руки всегда будут прямыми; cl_corpsestay x — после убийства противника, появляются зомби, где х — их количество; cl_dynamiccrosshair 1 — прицел становится динамичным, как айпи; cl_gg 1 — моментальная победа; cl_lw 1 — бесконечное лавэ; cl_timeout — перерыв на обед; cl_weather x — узнать погоду в Сочи на неделю, где х — точность прогноза (в процентах); s_show — бесплатное шоу. gl_pipshow стриптиз в исполнении заложников на фоне взрывающейся бомбы возможно также: gl_buhnut` при вводе команды в консоль игрок забивает на контру и уходит бухать cl_pohmel`e не рекомендую использовать никому...после ввода начинаются сильные головные боли, желание послать всех туда откуда никто не возвращается, а так же уменьшение влажности во рту до 3 % (в народе явление носит название сушняка) gl_opohmel данная опция опасна тройным эффектом от команды gl_buhnut` поэтому прежде, чем ввести эту команду необходимо очень крепко задуматься cs_pospat` переводит игрока в режим офлайна...рекомендую к применению всем, переигравшим более 8-9 часов банальное quit....тут все просто, данная команда сопровождается криком мамы жены или близких родственников "ты че б№;я совсем ох№;"л??? уже всю ночь сидишь...пора на работу (в школу/институт)!!!"
Ни читеры, не борцы с ними не могут отрицать тот факт, что за последний год что-то изменилось. Остались только две больших программы, борющихся с читами для сохранения того, чем должен быть Counter-Strike: честной онлайновой многопользовательской стрелялкой для тех, у кого в наличии есть один или несколько cd-key'ев Half-Life. Созданный прямо в Valve, модули безопасности Valve (VSM, обычно называется VAC = Valve Anti-Cheat) располагают наилучшими возможностями по охране серверов Half Life, Counter Strike и Day of Defeat, потому как у разработчиков есть прямой доступ к исходникам HL. Matt Bamberger несет ответственность за разработку, хотя люди обычно слышат имя Юрика Смита, который публикует новости о VAC в списке рассылки почти. VAC - модуль защиты от читов, который распространяется между клиентами через закрытые сервера VAC, так что у игроков нет необходимости скачивать дополнительный софт. Серверы обновляются автоматически как только появляются новые модули VAC, так что ни админам, ни игрокам не требуются прилагать никаких усилий, чтобы идти в ногу со временем. Из всех способов защиты от читеров для HALF Life и его модов VAC всегда пытался и до сих пор пытается сохранять методы своей работы настолько простыми и совместимыми, насколько возможно. С другой стороны, сложно своевременно обновлять детекторы читов и вносить улучшения в программу, так как Valve должна убелиться в том, что распространяемый софт работает у всех. VAC uиспользует разные методы предотвращения использования читов, обновляя обнаружения читов и добавляя новые методы предотвращения их использования. В начале VAC только сканировала память игрока на прдедмет запущенных читов (VAC не сканировал жесткий диск, как делал, например, CS Guard) и после нескольких месяцев Valve была готова использовать преимущество запущенного сервера WON, к которому приходилось присоединяться каждому, чтобы играть в онлайне. Комбинирования проверку cd-key и борьбу с читами, Valve создала глоабльную базу данных, которая несет в себе информацию о каждом игроке, присоединившемся к Vac охраняемому серверу. Ее цель: собирать обнаруженные читы со всего мира. Держа сервера VAC в постоянном контакте с этой базой данных, уникальный wonid читера, пойманного VAC банится на всех серверах, защищенных этим борцом с читами. Обратная сторона этого - проблемы с людьми, которые, чаще всего без сведения, устанавливали поврежденную память на компьютер, которая заставляла VAC думать, что она обнаружила чит и бонить ни в чем не повинных людей. Valve постоянно улучшает эту систему и в данный момент свособна различать ошибку памяти и обнаруженный чит, чтобы удостовериться в том, что бан применяется только к читерам. Всегда было, есть и будет возможным запускать читы, Valve прекрасно это понимает. В то же время, она вводит глобальный список читеров. Кроме того, VAC создал новый метод предотвращения использования читов, добавив блокиратор wallhack в VAC. Блок wallhack'а состоит из дополнительных проверок точки, в которую смотрит каждый игрок, проверяется, может ли он видить врага в данный момент или нет. Так что практически он делает следующее: if (часть-модели-врага находится в поле видимости игрока) {полностью прорисовать модель врага} else {спрятать модель врага полностью}. Такой способ может вызвать проблемы и его пока еще сложно назвать идеальным (используя wallhack вы все равно видите своих товарищей по команде, оружие, гранаты и ящики за стенами), но он эффективно блокирует модели врагов, которые игроку в идеть не положено. Последние wallhack'и нашли способ выключать части VAC, оставаясь незамеченными и снова вводить в дело Wallhack'и. Valve об этом прекрасно известно, заплатка, скорее всего, уже находится в разработке. Очень важным фактором удачи борца с читами от Valve является поддержка пользователей. Для официального борца с читами очень важно учитывать взаимодейтсвие программы с разным железом и софтом и вовремя ее обновлять. Но так как разработчики VAC вовлечены и в другие проекты Valve, они не могут постоянно обновлять VAC. В данный момент существуют читы, вроде OGCТs OpenGL Hack, которые работали на серверах с включенным VAC вот уже год, да и до недавнего времени было возможно запускать на таких серверах и старые версии OGC, используя один из трех доступных "затупителей VAC". Мульти-хаки, вроде LTFX и Joolz обновляются с той же регулярностью, что и VAC, чтобы оставаться незамеченными, более того, их можно купить на ebay. Возможно, ситауация улучшится с выходом Counter-Strike 1.6 (бета-тестирование нача лось в январе 2003, CS 1.6 в данный момент полностью включает VAC), но у Valve есть и другие проекты, требующие внимания помимо Counter-Strike: Condition Zero and Half Life 2.
Другой "большой шишкой" (этот титул переходил из рук в руки большое количество раз: его занимали Punkbuster, Jedi, CSGuard/HLGuard/ASGuard, Paladin, Cheaterlog и другие) в данный момент является Cheating Death. C-D отлично работает под руководством Cdeath, но из-за принципа ее работы, этот борец с читами не работал с модами, в которых был включен VAC, который был введен с CS 1.4. Cdeath продолжал поддержку для модов без VAC, но особого успеха не добился, пока UnitedAdmins не взяли разработку C-D в свои руки и выпустили модификацию старого клиента, совместимую с Counter Strike, Natural Selection, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Используя ресурсы и опыт, накопленный UA с их серверным борцом с читами HLGuard, C-D постоянно обновляется, чтобы разрешить проблемы с совместимостью и обнаруживать и/или предотвращать от работы свежевыходящие читы. Cheating-Death работает как VAC в качестве клииентского модуля, который поставляется небольшим файлом, который каждый должен скачать и установить, чтобы играть на серверах, со включенным C-D. Борец с читами сам по себе расположен внутри клиента (сервер только удостоверяется в том, что у всех установлен клиент) и использует разные методы обнаружения и блокировки читов: пержде всего, C-D загружается, встраиваясь в Half Life/Counter Strike, как делает большинство читов, таким образом другие читы, которые пытаются встроиться в игру, остаются не у дел. Клиент C-d концентрируется на создании наиболее действенных блоков на пути у читов. Для этого он использует различные методы проверки, когда чит пытается совершить нелегальное действие: запущены ли какие-либо программы, использующие OpenGL дл того, как его использует Half Life? Вызвают ли функции Windows, ответственные за передвижение мышью посторонние процессы, как это делает aimbot? Задействованы ли функции OpenGL, которые обычно не используются HL, но могут быть использованы для отрисовки дополнительной информации? Прорисовывается ли сверху окна HL еще какое-либо, например, еще один прицел? Чтобы запустить эти тесты C-D приходится глубоко закапываться в системы игроков, уподобляясь читам. Из-за этого иногда происходят проблемы с совместимастью с некоторыми графическими и звуковыми картами и обнаружением VAC.
Но Half Life и его моды можно взломать (ил
... Читать дальше »
На в сети снова появились новости об очередном профессиональном моде для CS. Создают его немецкие поклонники CS.
Ресурс http://www.cs-masan.de/index_eng.html ведёт работу по реализации дополнения, которое по словам разроботчика скорее можно будет назвать CS 1.7 нежели обновлённой версией CS:S.
Интервью с менеджером проекта Counter-Strike: Masan
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.
Правительство коммунистического Китая всегда волновалось о своих юных гражданах, запрещая направо и налево жестокие игры, организовывая концлагеря для игроманов и страдающих интернет-зависимостью, а также накладывая табу на некоторые MMORPG. В ближайшее время обещают ввести даже публичную порку с принародным раскаянием и сжиганием модемов. Впрочем, место толковому использованию достижений игрового хозяйства в Китае тоже нашлось. Например, на днях в одном провинциальном городе поднебесной прошел самый настоящий кибертурнир по Counter-Strike среди полицейских. Да-да, самых настоящих, в форме и при жезлах. Состязание, выявлявшее лучших из, понятное дело, лучших, продолжалось три дня. При этом всего в турнире приняло участие более трехсот сотрудников правоохранительных органов. Что досталось победителям (и, что гораздо интереснее, проигравшим) – неизвестно. Зато китайские чиновники после этого турнира окончательно уверовали в пользу проведения таких мероприятий. Повсеместное распространение турниры, конечно же, вряд ли получат – размах не тот. Да и денег на организацию мероприятия требуется неприлично много. Тем не менее, в некоторых городах введут обязательные тренировки в CS – исключительно «для повышения качества работы сотрудников полиции».
Valve объявила о совместной разработке с корейской компанией Nexon некой игры под названием Counter-Strike Online. На долю Nexon придется разработка новой игры, а также ее издательство на территории Южной Кореи, Китая, Тайваня и Японии. О том, что же такого особенного будет в этой Counter-Strike Online, сказано ни слова не было. Представитель Nexon лишь пообещал новый, максимально отточенный сетевой геймплей. Азиаты уже давно помешались на сетевых играх, поэтому Nexon планирует выручить с нового проекта немалые средства.
Довольно-таки неприятный случай произошел с одним китайским студентом, проходившим курс обучения в колледже Клемент (Clement High School), расположенного в городе Форт Бенд, штат Техас. Администрация учебного заведения решила отчислить его за весьма странный поступок. Как оказалось, подросток создал карту для небезызвестного шутера Counter Strike, которая копировала в точности одно из зданий его колледжа. После чего он решил поделиться своей проделкой с друзьями. Вроде бы ничего и не случилось, если бы родители одного из его друзей не увидели эту карту. Они подумали, что их дети готовятся к террористическому акту. Сразу же вспоминается недавний случай в одной из американских школ, где подросток расстрелял три десятка человек. В связи с этим родители обратились в местные правоохранительные органы, которые немедленно навестили создателя карты. Они проверили его апартаменты, где нашли кувалду. На вопрос, зачем она ему нужна, он ответил, что использует ее как подпорку для сломанной кровати. К счастью, за решетку бедный студент не попал, а вот из колледжа его выгнали. В скором времени его друзья решили провести небольшую демонстрацию, упрашивая администрацию колледжа пересмотреть свое решение. Пока – безрезультатно.
А вот бета-версия этой самой злополучной карты: Clement